Версия для слабовидящих
Административный регламент администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Утв. пост. № 50 от 27.04.2015
ПриложенияСкачать (77 Кб)

 

 

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2015 года № 50 ст. Куринская

Об утверждении административного регламента

администрации Куринского сельского поселения

Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района от 15 июня 2012 года №111 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (прилагается).

2. Главному специалисту администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района (Зайченко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

М.В. Усов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

от 27.04.2015г. № 50

Административный регламент

администрации Куринского сельского поселения

Апшеронского района по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

I. Общие положения

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района при подготовке и выдаче постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Куринского сельского поселения Апшеронского района (далее - муниципальная услуга).

В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются:

юридические или физические лица, являющиеся собственниками и правообладателями объекта недвижимости, на который испрашивается присвоение (подтверждение) адреса, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, адрес официального сайта: http://kurinskaya.apsheronskmo.ru

3.3. Посредством размещения информационных стендов в администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу.

4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

5. Специалист администрации, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист администрации не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования не более 20 минут.

6. Информационные стенды, размещённые в администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адрес администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу;

адрес официального сайта, адрес электронной почты администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу;

почтовый адрес, телефон администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги,

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу:

Местонахождение администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района:

352672, Россия, Краснодарский край, Апшеронский район, станица Куринская, улица Новицкого, 118.Заголовок3

График приема получателей муниципальной услуги в администрации поселения:

Понедельник - четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-50;

Пятница: не приемный день;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Тел.: (86152)4-60-36

Адрес электронной почты: kurinskaya2011@mail.ru

Адрес официального сайта администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района: http://kurinskaya.apsheronskmo.ru

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении обнародуется и размещается на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района.

Информация о месте нахождения организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

№№ п/п

Наименование учреждения

Местонахождениеучреждения

Телефон

1

2

3

4

11.

Нотариальная контора

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Ленина, 18

8(86152)2-79-70

22.

Филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по Апшеронскому району

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Коммунистическая,д. 17

8(86152)2-15-30

33.

Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Краснодарскому краю Апшеронское районное отделение

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Профсоюзная, д. 60а

8(86152)2-73-99

44.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Апшеронский отдел

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Пролетарская, 179

8(86152)2-17-86

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещён в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

9. Муниципальная услуга предоставляет администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района (далее - администрация поселения)

10.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- акт комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки (в случае необходимости проведения переустройства и перепланировки переводимого помещения);

- выдача постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

Уставом Куринского сельского поселения Апшеронского района;

настоящим административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и Куринского сельского поселения Апшеронского района.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Для предоставления муниципальной услуги собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, осуществляющий перевод помещений, представляет в администрацию поселения:

1) заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему регламенту;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение и земельный участок (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), в том числе проект устройства входа (в случае перевода жилого помещений в нежилое помещение). Проект переустройства является обязательным в случае необходимости осуществления действий, затрагивающих расположенные в помещении многоквартирного дома инженерные сети (газо-, электро-, водо- и теплоснабжения, водоотведения) и подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;

6) в случае, если земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, сформирован в соответствии с действующим законодательством, копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме об использовании земельного участка, если для обеспечения использования переводимого помещения требуется использование земельного участка;

7) в случае, если переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивает размер общего имущества, за исключением земельного участка, в многоквартирном жилом доме и изменяет доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещения или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещения;

8) доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения в случае предоставления заявления представителем по доверенности;

9) выписку из лицевого счета квартиросъемщика или домовой книги домовладельца;

10) заключение эксплуатирующей организации, оформленное с учетом согласования со всеми заинтересованными гражданами, органами государственного пожарного надзора, государственного санитарно-эпидемиологического надзора, жилищной инспекцией, о возможности перевода и изменения функционального назначения помещения.

11) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 06.06.200 № 487-КЗ «О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны» и для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения необходимо проведение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ.

Документы, указанные в пункте 2 части 13 административного регламента запрашиваются администрацией поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы по межведомственному запросу, либо заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

- документы, указанные в пункте 2 части 13 административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

14. От заявителя запрещается требовать

Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Куринского сельского поселения Апшеронского района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Куринского сельского поселения Апшеронского района организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Направление заявителем заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в администрацию поселения, в чью компетенцию не входит рассмотрение такого заявления.

1) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

2) представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

3) заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, содержат недостоверные сведения;

4) не предоставления документов определенных частью 6 раздела II настоящего административного регламента;

5) документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

6) документы исполнены карандашом;

7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги:

отсутствие документов, наличие которых предусмотрено частью 13 настоящего административного регламента;

несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

17.В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с :

Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее – ФНС России) – запрос и представление выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр) – запрос и предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества.

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения без взимания платы.

19. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется в администрации поселения.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

21.Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

21.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.

21.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

21.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

22. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

22.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

22.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб, со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица администрации, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

23. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации поселения и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не представления заявителем документов);

3) выезд комиссии к заявителю для составления акта обследования;

4) подготовка решения (уведомления) о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения.

5) передача решения (уведомления) из межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Куринского сельского поселения Апшеронского района заявителю.

Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов.

24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено».

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов специалист администрации оформляет расписку о приёме документов.

Специалистом администрации регистрируется заявление, в случае личного представления, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Заявитель, в обязательном порядке информируется (по телефону, электронной почте или на личном приеме) специалистом администрации:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией поселения, предоставляющей муниципальную услугу, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом администрации заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.

Специалистом администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в течение 3-х рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги для получения документов и информации, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение межведомственной комиссии администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района.

Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Секретарь комиссии направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.

По результатам рассмотрения комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов принимается решение о необходимости проведения обследования помещения. При необходимости председатель комиссии назначает проведение выездного заседания комиссии для обследования помещения, по результатам которого составляется акт обследования по форме согласно приложению № 2.

В случае выявления комиссией необходимости в представлении недостающих документов, обосновывающих соблюдение условий перевода, заявителю направляется письмо о необходимости предоставления недостающих документов.

После принятия комиссией решения о переводе помещения или об отказе в переводе, заявление с приложенными к нему документами и заключение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 3) передаются секретарю комиссии для подготовки уведомления по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (приложение № 4).

На основании заключения комиссии о переводе помещения администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района не позднее чем:

через три рабочих дня со дня принятия решения комиссии о переводе выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о переводе, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения форма уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должна содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.

Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 13 настоящего регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Завершение, указанных в переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом комиссии о приеме завершенного переустройства и (или) перепланировки (далее - акт комиссии).

Акт комиссии направляется администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района в Апшеронский отдел Управление Росреестра по Краснодарскому краю сопроводительным письмом, подписываемым главой Куринского сельского поселения Апшеронского района.

Акт комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

На основании заключения комиссии об отказе в переводе помещения администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения комиссии об отказе в переводе выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения об отказе в переводе помещения.

26. Выдача акта о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказ в выдаче акта о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

Для получения акта о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или отказ в выдаче акта о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и прилагаемого пакета документов заявитель прибывает в администрацию поселения лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче документов специалист администрации:

устанавливает личность заявителя,

знакомит заявителя с содержанием документов результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт их.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале выдачи документов.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалиста администрации главой поселения.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым планом - графиком на текущий календарный год, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

29. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

30. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);

граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации поселения, принятых (осуществляемых) администрацией поселения, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации поселения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

34. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района;

отказ администрации поселения, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

38. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

39. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения, предоставляющая муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме принятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Глава

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

М.В.Усов

Дата создания: 04-08-2016
Дата последнего изменения: 12-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: