Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Утв. пост. № 48 от 27.04.2015
ПриложенияСкачать (197.5 Кб)

 

 

 

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 апреля 2015 года № 48 ст. Куринская

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района от 15 июня 2012 года №111 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Куринского сельского поселения Апшеронского района муниципальной услуги «: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается).

2. Главному специалисту администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района (Зайченко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

М.В. Усов 

Приложение

Утвержден

Постановлением администрации

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

от 27.04.2015г. №48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги: «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) администрацией Куринского сельского поселения (далее - администрация) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

В настоящем административном регламенте используются следующие

основные понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица (далее - заявители):

-граждане, в отношении которых принято решение о постановке на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее – заявитель, заявители). От имени недееспособных граждан могут выступать их законные представители.

Заявители действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:

1.3.1. В администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, предоставляющей муниципальную услугу:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет;

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района, адрес официального сайта: http://kurinskaya.apsheronskmo.ru

1.3.2.Информирование осуществляется по следующим вопросам:

о правовых актах, принятых по вопросам предоставления муниципальной услуги;

об обязательных требованиях, установленных для предоставления муниципальной услуги;

о необходимых для предоставления муниципальной услуги документах;

по процедуре предоставления муниципальной услуги;

о результатах проверки соответствия представленных документов установленным требованиям;

о сроках предоставления муниципальной услуги и отдельных процедур.

1.3.3. Информирование посредством личного приема заявителей осуществляется общим отделом администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района (далее – администрация), расположенным по адресу: Апшеронский район, станица Куринская, Новицкого, ул.118.

Режим работы администрации

Понедельник 09.00 - 13.00, 13.50-17.00

Вторник 09.00 - 13.00, 13.50-17.00

Среда 09.00 - 13.00, 13.50-17.00

Четверг 09.00 - 13.00, 13.50-17.00

Пятница 09.00 - 13.00, 13.40-16.00

Суббота, воскресенье Выходные дни

1.3.4. Информирование посредством письменного обращения, в том числе посредством электронной почты в сети Интернет осуществляется:

- администрацией по адресу: 352672, Краснодарский край, Апшеронский район, ст. Куринская, Новицкого, ул. 118, либо по электронной почте kurinskaya2011@mail.ru.

При ответе на письменное обращение, поступившее, в том числе посредством электронной почты, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. Информирование посредством обращения по телефону осуществляется Администрацией по телефону: 8(86152) 4-60-36

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и полная версия административного регламента размещается на официальном сайте администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района в сети Интернет по электронному адресу: http://kurinskaya.apsheronskmo.ru, и на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах администрации в местах предоставления муниципальной услуги размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и способы их получения заявителем, перечень оснований для отказа муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, адреса и телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения, графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не меньше 14 кеглей) без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

1.3.9.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.10. Информирование осуществляется на русском языке.

1.4. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.5. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Информация о настоящем Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Куринского сельского поселения Апшеронского района.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении граждан в администрацию Куринского сельского поселения по оказанию государственных и муниципальных услуг;

- по письменному запросу на адрес электронной почты Администрации Куринского сельского поселения.

Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – ««Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»»

2.1.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Куринского сельского поселения Апшеронского района (далее – администрация поселения), при осуществлении полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации, которая является уполномоченным органом по учету малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - уполномоченный орган по учету).

В предоставлении услуги участвуют:

№№ п/п

Наименование учреждения

Местонахождениеучреждения

Телефон

1

2

3

4

1.

Нотариальная контора

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Ленина, 18

8(86152)2-79-70

2.

Филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» по Апшеронскому району

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Коммунистическая,д. 17

8(86152)2-15-30

3.

Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Краснодарскому краю Апшеронское районное отделение

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,ул. Профсоюзная, д. 60а

8(86152)2-73-99

4.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю Апшеронский отдел

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Пролетарская, 179

8(86152)2-17-86

5.

Управление Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в Апшеронском районе

352690, Краснодарский край, г. Апшеронск,Ул. Ворошилова,52

8(86152)2-74-952-21-94

Специалист администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

- отказ внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Муниципальная услуга завершается путем принятия постановления администрации Куринского сельского поселения и получения гражданином:

- постановления о внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- постановления об отказе внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральный Закон РФ от 27 июля 2006 года № 149–ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановление главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2007 года № 335 «Об организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан и граждан отдельных категорий»;

- Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения Муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:

- заявление о внесении изменений в учётное дело,

- ксерокопию паспорта,

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, которые имеются:

а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от возраста);

б) свидетельство о рождении ребенка (детей);

в) свидетельство о заключении брака;

г) свидетельство о расторжении брака;

д) свидетельство об усыновлении;

ж) свидетельство о перемене имени;

з) свидетельство о смерти;

- выписку из лицевого счета жилого помещения по новому месту регистрации;

- документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:

а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, состоящих на учете, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) (филиал ГУП «Крайтехинвентаризация» по Апшеронскому району);

б) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения, на основании которых гражданин и члены его семьи, занимают жилое(ые) помещение(ия):

- договор социального найма жилого помещения;

- договор найма специализированного жилого помещения;

- договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;

- договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

2) невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов о принятии на учет, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

4) несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;

5) представителем от Заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;

6) выявление недостоверных сведений в представленных заявителем документах.

2.8. В случае не обращения гражданина с заявлением о произошедших изменениях в период нахождения на учете, изменения могут быть выявлены в ходе проведения перерегистрации граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.8.1. Гражданам, подлежащим перерегистрации, уполномоченным органом по учету направляется заказным письмом с уведомлением извещение о прохождении перерегистрации, даты начала и окончания перерегистрации, с указанием перечня обновленных учетных документов для представления в администрацию Куринского сельского поселения по предоставлению государственных муниципальных услуг.

2.8.2. Информация о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не представивших в установленный для прохождения перерегистрации срок (далее – граждане, не прошедшие перерегистрацию) учитываются в порядке, устанавливаемом главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Жилищные вопросы граждан, не прошедших перерегистрацию, рассмотрению не подлежат.

2.8.3. В случае представления гражданином, ранее не прошедшим перерегистрацию, всех указанных в подпункте 2.6.2. настоящего раздела учетных документов, подтверждающих право находиться на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по соответствующей категории на протяжении всего периода с даты предыдущего представления учетных документов, его жилищные вопросы рассматриваются в общем порядке, исходя из первоначальной даты и времени принятия на учет.

2.9. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при получении консультации или подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет – 15 минут.

2.11. Помещение, в котором проводятся консультации, прием документов, их сверка расположено в здании администрации Куринского сельского поселения по оказанию муниципальных и государственных услуг по адресу: 352672, станица Куринская, Апшеронского района, Краснодарского края, улица Новицкого, № 118. График приема граждан: понедельник – пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-50, тел. 8(86152) 4-60-36

2.12. Помещение, в котором проводится проверка и рассмотрение документов должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места для ожидания оборудуются стульями.

Место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуется столом и письменными принадлежностями.

Прием граждан – заявителей осуществляется в помещении, которое должно быть оборудовано информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы и Ф.И.О. работника.

Места специалистов, оказывающих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к печатающему устройству, сети Интернет.

Возле кабинета специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги должен располагаться информационный стенд. На информационном стенде должны быть размещены:

- текст настоящего Административного регламента;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и официального сайта Администрации;

- Ф.И.О. и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу;

- образцы заявлений, подаваемых заявителем (приложения к настоящему административному регламенту);

- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:

2.13.1. Опубликование (обнародование) настоящего Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации Куринского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://kurinskaya.apsheronskmo.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации Куринского сельского поселения.

2.13.2. Получение услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

2.13.3. Здание Администрации Куринского сельского поселения расположены с учетом пешеходной доступности (не более 3-5 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.13.4. Создание надлежащих условий для доступа в здание Администрации лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14. Показатели качества муниципальной услуги:

2.14.1. Процент (доля) заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге;

2.14.2. Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2.15. Муниципальная услуга «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронной форме не оказывается.

Раздел3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входят:

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование пакета документов;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в администрации поселения и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае не предоставления заявителем документов);

4) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Приём документов от заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его законного представителя в администрацию поселения с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (приложение N 1 к Административному регламенту).

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объёме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено».

При отсутствии оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (пункт 2.7 Административного регламента), Специалист по учёту выдает гражданину, подавшему заявление с учетными документами, расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (приложение N 3 к Административному регламенту).

Общий максимальный срок приема документов не превышает 15 минут

Специалистом администрации регистрируется заявление, в случае личного представления, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Заявитель в обязательном порядке информируется (по телефону, электронной почте или на личном приеме) специалистом администрации:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом администрации, заявления и прилагаемых к нему документов

В рамках данной процедуры специалист уполномоченного органа по учету совершает следующие административные действия:

- проводит проверку сведений, содержащихся в представленных учетных документах;

- по результатам проведенной проверки готовит заключение уполномоченного органа по учету, в котором излагает выводы и предложения уполномоченного органа по учету о возможности (невозможности) внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- при положительном заключении (о наличии оснований для принятия заявителя и членов его семьи на учет) готовит проект постановления администрации Куринского сельского поселения о внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - проект постановления).

- при отрицательном заключении (о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги) готовит проект постановления администрации Куринского сельского поселения об отказе внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - проект постановления).

Проект постановления об отказе внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нормы, предусмотренные частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.

- направляется проект постановления с заключением уполномоченного органа по учету на согласование, которое осуществляется в следующие сроки:

- специалистом общего отдела администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района - 3(три) дня и направляется согласованный проект постановления с заключение уполномоченного органа по учету для рассмотрения и подписания главе Куринского сельского поселения.

Решение о принятии (об отказе) внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении принимает глава Куринского сельского поселения.

Информация о заявителе и членах его семьи, о внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 5 к настоящему административному регламенту). Датой и временем внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении являются дата и время представления заявления в уполномоченный орган по учету заявления о принятии учетных документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация подписанного постановления в течение 1(одного) рабочего дня с момента его подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации заявления.

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

По результатам рассмотрения информации, предоставленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

- направляется проект постановления с заключением уполномоченного органа по учету на согласование, которое осуществляется в следующие сроки:

- специалистом общего отдела администрации Куринского сельского поселения Апшеронского района - 3(три) дня и направляется согласованный проект постановления с заключение уполномоченного органа по учету для рассмотрения и подписания главе Куринского сельского поселения.

Решение о принятии (об отказе) внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении принимает глава Куринского сельского поселения.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация подписанного постановления в течение 1(одного) рабочего дня с момента его подписания.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации заявления.

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.

По результатам рассмотрения информации, предоставленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Выдача на руки заявителю постановления внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю:

- постановление администрации Куринского сельского поселения о внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- постановление администрации Куринского сельского поселения об отказе внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

Гражданам, которым отказано внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении полученные от них учетные документы не возвращаются.

Результаты предоставления муниципальной услуги отражаются в регистрационных и отчетных документах, к которым относятся:

1) книга регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в книге нуждающихся в жилых помещениях;

2) книга регистрации уведомлений специалиста по учету и сопроводительных писем к решениям главы поселения по жилищным вопросам граждан;

3) книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов для предоставления Муниципальной услуги и регистрация заявления;

- проверка документов, предоставленных Заявителем;

- подготовка и согласование проекта Постановления;

- внесение изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

3.2. Приём документов для предоставления Муниципальной услуги и регистрация заявления

3.3. Проверка документов, предоставленных Заявителем

Рассмотрение поступивших заявлений о внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях производится в хронологическом порядке, исходя из даты и времени их принятия не более пяти дней.

Специалист по учёту проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, убеждаясь, что:

- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение N 1);

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

- текст документов написан разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, Специалист по учёту уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отсутствия выписки из лицевого счета Заявителя или выписки из ЕГРП, Специалистом по учёту готовится межведомственный запрос.

3.4. Подготовка и согласование проекта Постановления

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Специалист по учёту подготавливает проект Постановления. Данное Постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов правовых актов администрации Куринского сельского поселения. Максимальный срок подготовки и согласования проекта Постановления составляет 15 дней.

После принятия Постановления, информация о внесении изменений в учётные данные граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в личное дело Заявителя.

3.5. Выдача уведомления о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина

Сотрудник отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия главой решения о внесении изменений в учетное дело гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее принятие такого решения (приложение N 4 к Административному регламенту).

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются Специалистом по учёту, с учетом подготовки и получения межведомственного запроса, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

Информацию о порядке осуществления Муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными специалистами положений Административного регламента и иных нормативных плановых актов устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами по учету осуществляется главой Куринского сельского поселения Апшеронского района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста по учету.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги в целом (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Куринского сельского поселения Апшеронского района.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);

граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации поселения, принятых (осуществляемых) администрацией поселения, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

5.2.. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Куринского сельского поселения Апшеронского района;

- отказ администрации поселения, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющую муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

При рассмотрении жалобы заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению специалистом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в случае отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме принятого решения, исправления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) оказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.9 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Глава

Куринского сельского поселения

Апшеронского района

М.В.Усов

Дата создания: 04-08-2016
Дата последнего изменения: 12-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: